14 ДНЕЙ НА ПРОВЕРКУ

   По закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право обменять товар, не подошедший по потребительским характеристикам: в течение 14 дней при покупке в розничном зале и в течении 7 дней при заказе дистанционным способом.

   Условия возврата:

● Если товар оплачивался наличными курьеру или в пункте выдачи, то вам следует предоставить документы на товар. Если товар оплачивался безналичным способом, то вам нужно сообщить номер вашего заказа.

● Товарный вид изделия не должен быть нарушен. Товар не должен иметь следов эксплуатации. Упаковка должна быть сохранена. В случае если была осуществлена сборка товара, то его обмен возможен по условиям гарантийного периода.

   Для возврата товара:

● В Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области. В случае возврата товара вы можете привезти товар на наш склад самостоятельно или воспользоваться нашей курьерской службой (стоимость перевозки не компенсируется).

● По России. В течение 14 дней с момента получения заказа, вы отправляете товар транспортной компанией, на адрес пункта выдачи заказов: Санкт-Петербург, Набережная обводного канала 152.

   Обращаем ваше внимание, что по закону «О защите прав потребителей», обмену и возврату в течении 14 дней не подлежат «технически сложные устройства» надлежащего качества. К ним относятся все товары с электронными компонентами. Для выявления ненадлежащего качества товара, нашим сервисным центром проводится экспертиза.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

   На товары нашего магазина действует 2 типа гарантий:

● Гарантия от магазина — это гарантийный период, который дается производителем товара. Срок и условия гарантии варьируются в зависимости от производителя. Уточнить срок гарантии производителя для определенного товара вы можете у наших менеджеров.

● Гарантия от сервисного центра — действует при заказе товара со сборкой, либо при приобретении дополнительной расширенной гарантии. Условия приобретения расширенной гарантии для того или иного товара узнавайте у наших менеджеров.

   Гарантийный период начинается с момента передачи товара покупателю. Решением гарантийных случаев занимается наш сервисный центр. Для определения действий по гарантийному случаю проводится экспертиза товара. При выявлении дефекта по вине производителя, принимается решение по конкретному гарантийному случаю.

   Гарантия не распространяется на дефекты вызванные:

● естественным износом изделия.

● использованием изделия в целях, выходящих за рамки области его применения.

● механическими повреждениями, перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением посторонних предметов внутрь изделия.

● неправильной или небрежной сборкой.

● воздействиями температур или влажности, выходящих за допустимые значения эксплуатации изделия.

● самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия.

   Все издержки за некачественный товар перед нашим магазином несут поставщики и производители, поэтому при выявлении производственных дефектов, наш сервисный центр всегда выносит решения в пользу покупателя.