Принимаем к оплате
#
Наличные курьеру
#
Оплата через банк-клиент
#
Оплата по счету
#
#
#
#

Гарантийные условия

14 ДНЕЙ НА ПРОВЕРКУ

   По «закону о защите прав потребителей», покупатель имеет право осуществить возврат/обмен товара, не подошедшего по потребительским характеристикам: в течение 14 дней при покупке в розничном зале и в течении 7 дней при заказе дистанционным способом.

   Условия возврата:

● Покупателю следует предоставить любой документ, подтверждающий приобретение товара в магазине или иные доказательства, по которым можно установить заказ с датой покупки товара.

● Товарный вид изделия не должен быть нарушен. Товар не должен иметь следов эксплуатации. Упаковка должна быть сохранена. В случае если была осуществлена сборка товара, то его обмен возможен по условиям гарантийного периода.

   Для возврата товара:

● В Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области покупатель может привезти товар на наш склад самостоятельно или воспользоваться нашей курьерской службой (стоимость перевозки не компенсируется).

● По России. В течение срока, обозначенного «законом о защите прав потребителей», покупатель отправляет товар транспортной компанией по адресу склада поставки товара.

   Обращаем ваше внимание, что по «закону о защите прав потребителей», обмену и возврату не подлежат: «технически сложные устройства» надлежащего качества, текстильные товары отпускающиеся по метражу (сукно для бильярдных столов), также любые товары имеющие индивидуальные свойства - частично или полностью изготовленные под заказ (с полным списком можно ознакомиться в Перечне в правительства РФ товаров не подлежащих возврату №55 от 19 января 1998 г.).



ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

   На товары нашего магазина действует 2 типа гарантий:

   Гарантия от магазина — это гарантийный период, который дается производителем товара. Срок и условия гарантии варьируются в зависимости от производителя. Уточнить срок гарантии производителя для определенного товара вы можете у наших менеджеров.

   Расширенная гарантия — действует при заказе товара со сборкой, либо при приобретении дополнительной расширенной гарантии. Условия приобретения расширенной гарантии для того или иного товара узнавайте у наших менеджеров.

   Гарантийный период начинается с момента передачи товара покупателю. Решением гарантийных случаев занимается наш сервисный центр. Для определения действий по гарантийному случаю проводится экспертиза товара. При выявлении дефекта по вине производителя, принимается решение по конкретному гарантийному случаю.

   Гарантия не распространяется на дефекты вызванные:

● Неправильной или небрежной сборкой.

● Естественным износом изделия.

● Механическими повреждениями, обусловленными неправильной или небрежной эксплуатацией.

● Воздействиями температур или влажности, выходящих за допустимые значения эксплуатации изделия.

● Любым изменением конструкции изделия.

   Все издержки за некачественный товар перед нашим магазином несут поставщики и производители, поэтому при выявлении производственных дефектов, наш магазин всегда выносит решение в пользу покупателя.